Сабвуфер Boston Acoustics G210-44
Информация о Boston Acoustics G210-44
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics G210-44 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics G210-44: |
Boston Acoustics G210-44 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics G210-44: |
Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями.
Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах.
Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек.
Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.
Долговременная мощность RMS 300 Вт
Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
Уровень звукового давления 83,7 (дБ на 1Вт/1м) дБ
Чувствительность 90,3 / 84,2 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
Эквивалентный объем (Vas) 28,58 л
Механическая добротность (Qms) 10,87
Полная добротность (Qts) 0,55
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 13,3 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 36 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,58
Площадь диффузора (Sd) 345 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1,62 / 6,48 (парал/послед подключение) Ом
Масса подвижной системы (Mms) 157,1 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 171
Силовой фактор (Bl) 9,17 / 18,34 (парал/послед подключение) Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
Длина фазоинверторного порта 250 мм
Частота настройки 36 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
Размер динамика 10"
Корзина Стальная
Монтажная глубина 166 мм
Монтажный диаметр 235 мм |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics G210-44: |
|
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics G210-44: |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics G210-44: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Boston Acoustics G210-44:
Alp 9880R+Boston Acoustics GTA504(поканалка)Morel Dotech Ovation6+Boston Acoustics GTA704 тыл DLS 962 саб.Boston Acoustics G210-44 box(Lada Priora хетч.) GUT )?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G210-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G210-44 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.